Вниманию обучающихся по направлениям обучения: 
09.03.02
11.03.02
20.03.01
23.03.03
44.03.01
56.05.04
ОБНОВЛЕНЫ материалы по дисциплине "Медицинская подготовка".
Тематический план и Методические материалы:https://vk.cc/8LGxz4 
Лекции:https://vk.cc/8LGy9I

Ломоносов был первым русским естествоиспытателем мирового значения, первым русским академиком, труды которого почти во всех отраслях знаний далеко опередили свое время и оказали большое влияние на прогресс науки, техники и образования в России, способствовали совершенствованию технологии многих производств. 

Ресурсы по теме в Базе знаний:

https://vk.cc/8Imegp - Химия;
https://vk.cc/8FiZpQ - Физические основы термодинамики.

А также смотрите в Инстаграм!

 

Уважаемые студенты!
Ежедневно, выполняя свою работу, Центр современных средств обучения старается повысить интерес студентов к получению знаний. 
Помогите нам в этом!
Пройдите небольшой опрос: https://vk.cc/8BbfUF

Вниманию обучающихся и преподавателей! 

При поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации проводится II сезон всероссийской Олимпиады студентов «Я — профессионал» .

⚠«Я — профессионал» — это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных. 
⚠Олимпиада «Я — профессионал» — это не проверка знаний и не соревнование. Это социальный лифт, который помогает построить карьеру. 
⚠Задания рассчитаны на студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры. Но принять участие в олимпиаде и претендовать на призы может любой желающий.

Вышел сборник кейсов по организации проектного обучения в вузе, созданный Сколково и Высшей школой экономики.
Представители вузов, где уже появились проектные центры, делятся опытом и представляют лучшие практики. 
Поскольку преподаватели и администраторы вузов пока разрабатывают проектное обучение методом проб и ошибок, 
создатели данного сборника обобщили имеющийся опыт, который поможет обойти подводные камни и сделать проектное обучение эффективным.
Подробнее: http://bit.do/epfr3